Разработка кадровых политик, стандартов, процедур и регламентов.
Развитие HR-бренда. Формирование имиджа привлекательного работодателя во внешней и внутренней среде.
Организация работы по обеспечению медицинских и стоматологических центров квалифицированными трудовыми ресурсами (своевременное и качественное закрытие вакансий разного уровня от массовых вакансий, узкопрофильных точечных специалистов до топ-менеджеров).
Разработка и внедрение комплекса мер по снижению текучести и повышению лояльности персонала.
Формирование и развитие кадрового резерва. Создание системы привлечения талантов, управление карьерой.
Внедрение современных методов адаптации, аттестации и оценки персонала.
Создание эффективной системы обучения и развития персонала.
Разработка и внедрение системы оценки эффективности и повышения производительности труда, внедрение мотивационных схем на основе KPI, реализация методов нематериальной мотивации персонала.
Контроль ведения и автоматизации кадрового делопроизводства.
Построение и корректировка корпоративной культуры, внутренний PR.
Постановка системы контроля и анализа эффективности работы с персоналом.
Контроль рационального использования бюджета расходов на персонал.
Требования:
Высшее образование в сфере экономики, психологии, юриспруденции.
Опыт работы в отделе кадров в медицинской организации.
Опыт работы в сфере управления персоналом от 3-х лет.
Опыт работы руководства HR-подразделением от 2-х лет в казахстанской, российской или иностранной Компании со штатом от 300 человек.
Практическое знание всех направлений работы с персоналом (подбор, оценка, адаптация, обучение, развитие и мотивация персонала, кадровое делопроизводство, корпоративная культура).
Успешный опыт подбора линейного персонала, эффективного закрытия вакансий топ-менеджеров и эксклюзивных специалистов.
Знание основ психологии, социологии и экономики труда, стратегического менеджмента, трудового законодательства РК.
Знание современных методик и технологий рекрутмента.
Знание современных концепций управления персоналом.
Уверенный пользователь ПК.
Системное мышление.
Высокий лидерский потенциал.
Высокие коммуникативные навыки, навыки публичных выступлений.